Раздвижные двери предполагают наличие свободного места для раздвигания створок, поэтому установку такого механизма нужно рассчитывать заранее, опираясь на длину створок или механизм открытия двери. Вес всей конструкции тоже имеет значение – в системах раздвижных дверей вся нагрузка идёт на верхнюю опору, при установке нужно рассчитывать её прочность, чтобы она выдержала вес дверного полотна. Фурнитура для них включает стопоры, каретки, нижние направляющие и петли для дверей типа «гармошка», также есть ручки и декоративные планки для закрытия механизмов.
- Направляющий рельс: длинный профиль, по которому движутся роликовые каретки. Рельс должен быть длиннее двери на ширину самой двери в ту сторону, в которую будет открываться дверь. На рельсе есть желобки, помогающие при установке кареток. Если рельс имеет П-образную форму, тогда каретка вдевается внутрь и не видна в дальнейшем, но существуют также рельсы с желобком наверху, и каретка надевается на него.
- Нижний направляющий: обычно имеет только желобок для вхождения полотна двери. Дверь может даже не касаться его основания, т.к. держится на верхнем направляющем.
- Роликовая каретка: для одной створки таких требуется две, по одной с каждой стороны. Они могут быть видимыми (если выполнены в виде планки с колёсиком) или закрытыми декоративной панелью. Каретка обычно включает в себя ролик и конструкцию, которая позволяет прикрепить её к дверному полотну. Колёсиков на одну каретку обычно бывает два или четыре, или одно, если каретка имеет вид планки с колёсиком. У кареток обычно есть подшипники из закалённой стали.
- Стопор: нужен для того, чтобы каретки не съезжали с рельса. Устанавливаются на самом рельсе за 5-10 см от конца, могут быть разных форм (в зависимости от конструкции системы).
- Кронштейн: нужны для крепления направляющих и входят в механизм.
- Петли для стеклянных дверей: обычно делаются из металла и предназначены для накладки, т.е. закрепляются без сверления отверстий. Существуют петли с фиксатором и без фиксатора.